Четверг, 26.06.2025, 13:08


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Эвенты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эвенты
SnodginДата: Суббота, 27.03.2010, 04:26 | Сообщение # 1
AoD Clan Master
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 2
Скачки
Введение
Существует 3 вида скачек: Ежедневные Скачки, Ежемесячные скачки и Ежегодные скачки.
Единственным требованием для участия в Ежедневных Скачках является уровень 40+. Для участия в Ежемесячных и Ежегодных Скачках у вас должен быть билет, который может быть выигран в Ежедневных и Ежемесячных Скачках соответственно.
Для участия в Скачках необязательно иметь лошадь или ездового пета. Участвовать в Скачках можно и на своих двоих(летать нельзя, как в данже =)). Если хотите прийти к финишу хотя б за 10 минут, вам всё же понадобится ездовой пет.

Ежедневные Скачки
Этот ивент доступен игрокам от 40 лвла и выше, проводится на Змеином Острове, специально для этого и предназначенном. В сутки проводится 2 раза(у нас 12:30 и 21:30 по Москве) ежедневно. Участвовать можно только один раз в сутки.
Для участия в Скачках нужно подойти к неписю Волчонку или к неписю рядом с ним. Найти их можно во всех основных городах(город Оборотней, Перьев, Мечей, Драконов, Источников). За 10 минут до начала Скачек значек над неписем загорится желтым, если до этого отсуствовал или был серым. Вас телепортнёт на Змеиный Остров.
там сразу поворачиваете налево и идёте по голубеньким указателям. Это будет место, где соберутся все участники ивента. Если участвуете с маунтом, самое время оседлать его. Тут вы и будете ожидать начала Скачек.
Ровненько в 12:30 и 21:30 над неписем на стартовой линии появится значок квеста. Это показатель того, что вы можете начать Скачки. Нужно поговорить с ним, но перед этим убедиться, что говорите вы именно с нпс или указателем(...хм...) относящимся к ивенту и что действительно получаете задание на Скачки. Если поскачете без задания, то это будет впустую.
Как только получаили квест, двигайтесь по стрелкам до каждого из пунктов назначения. Как только достигаете одного из пунктов назначения(большой флаг окруженный более маленькими флажками), "прикоснитесь" (не кликайте) к большому флагу и продолжайте скачки. Спустя секунду или три вы получите уведомление о том, что достигли точки назначения. Теперь нужно достичь следующей. На вашем пути будут появляться кружочки, одни изПродолжайте скакать по этим точкам, пока не достигните линии старта, там увидите большой голубой флаг, сделайте то же, что и с остальными флагами. Вам придётся навернуть таким образом три круга, пока вы получите приз. Когда проскачете все три круга, поговорите с неписем/с чем-нибудь ещё для того, чтобы получить главный приз.
Все участники, независимо кто выиграл, а кто проиграл, получают в награду 5к опыта, 1к духа и эмблемку скорости(котороая несётся к посланцам семи добродетелей).
Если вы выиграли скачки, т.е. пришли в первых рядах, вы получите квест на получение талона на Ежемесячные Скачки. Вам нужно будет выкапать его из сундука позади вас на горе(холме). До некоторых сундков придется прыгать, лучше это сделать на маунте. Если удача улыбнётся вам, то произойдёт три вещи: получите талон на ежемесячные скачки, вас телепортнёт обратно в Волчонку и в мировом чате появится сообщение с вашим именем, как с именем победителя Скачек.

Ежемесячные Скачки
Этот ивент проводится по всей карте мира, по точкам назначения и основным городам.
Для того, чтобы попасть на Ежемесячные Скачки необходимо иметь талон на Ежемесячные Скачки. Регистрация проходит каждый месяц 24-го числа. Число участников ограничено(400). Как и на Ежедневных Скачках, вы бегаете от фага к флагу и по основным городам. Если заканчиваете Скачки, получаете три миража по любому.Если вы в пятерке первых, выкапываете из сундука Редкую Накидку(Уворот +150, скорость передвижения +0.10м\с, Защита от пяти элементов +250, ЖС +80, с тремя ячейками под камешки) и талон на Ежегодные Скачки.

Ежегодные Скачки
Всё, что известно, нужнен талон на Ежегодные Скачки, который можно получить, если выиграть Ежемесячные Скачки.

Добавлено (27.03.2010, 03:48)
---------------------------------------------
Куб
в любом городе после 40 уровня, подойдя к волчонку можно отправиться в тайник улья. в центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в городе драконов (это бесплатный телепорт от любого волчонка в город драконов).

итак, раз в сутки у волчонка берёте знак миссий. с этим знаком заходите внутрь (через разговор с волчонком или рядом стоящим персонажем). создаёте себе талоны на игральные кости (котёл в центре зала). для создания 2 талонов требуется 1 бессмертный камень. говорите с толстяком в центре. за знак миссий вам дают волшебный куб судьбы. еще раз говорите с толстяком - он меняет ваш волшебный куб судьбы и 1 талон на первый кубик с выпавшей циферкой (от 1 до 6). выпавшая на кубике цифра означает кол-во ходов которые вы сделаете автоматически, нажав правой клавишей мыши на этот кубик. (например: если выпало 3 - переходите в комнату 4, если дальше выпадет 5 - переходите в комнату 9 и т.д.).

каждая комната это задание-загадка. для перехода в каждую следущую комнату вам понадобиться талон (в обмен на него выдают кубик с выпавшей цифрой). соответственно талонами лучше запастись заранее т.к. внутри некоторых комнат 1 бессмертный камень обменивается только на 1 талон, а покупка этого талона будет стоить вам 210 000. кроме того, в некоторых комнатах, сложное задание можно просто обойти заплатив талонами. есть также комнаты для прохода которых надо иметь в кошельке 100к или 200к. поэтому идти без денег в куб я тоже не советую. мои рекомендации - перед походом в куб обменять на талоны минимум 20 миражей и иметь с собой минимум 500к денег. если есть возможность, затарьтесь также аптекарскими зельями, и перед заходом в куб попросите знакомых жреца, воина и оборотня повесить на вас все бафы, которые только возможно.

за выполнение заданий в некоторых комнатах можно получить солидные призы в 1 или 5 миллионов. а также чеки, которые можно обменять на формы для крафта очень неплохих вещей в городе истоков у персонажа мистический торговец.
всего комнат 50.

после прохождения улья дополнительно награждают:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камней света

также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть эмблема навыков или бессмертный камень.

Добавлено (27.03.2010, 03:49)
---------------------------------------------
а теперь собственно описание комнат:

комната 1. это, собственно, начальная комната, в которой меняется знак миссий на куб судьбы, и бессмертные камни (миражи) на талоны. сюда же возвращаешься в случае смерти.

комната 2.
в комнате много сундуков, надо просто вскрыть 5 из них.

комната 3.
в комнате много разных мобов, нужно убить 5 из них, которых назовет мастер телепорта. мобы сами не агрятся. так что выполнить несложно.

комната 4.
в комнате много мобов "надгробий" - надо убить 10 из них, убиваются легко одним ударом, несмотря на то, что надгробия очень высокого уровня. в связи с этим комната идеальна для прокачки наземных питомцев - за пару-тройку часов в этой комнате питомца легко поднять уровней так на 20.

комната 5.
надо посчитать летающие цветные сферы. какие именно вам скажет нпс стоящий в комнате.

комната 6.
в комнате моб глаз - бьет не очень больно, но жутко толстый, если бить в одиночку - можно затратить минут 10. но как правило в этой комнате всегда уже много народа. после убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

комната 7.
в комнате мобы - внешне как гусеницы из 39-го данжа. стоят неподвижно. есть опасные, есть безопасные. опасные убивают сразу с первого удара. безопасные не трогают. внешне никак не различаются. при приближении к опасным слышен звук горящего огня. при приближении к безопасным никаких звуков нет. надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. чаще всего в этой комнате открыт проход вдоль левой стены, если стоять лицом к гусеницам. но изредка бывает, что проходить надо вдоль правой стены.

комната 8.
для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. за вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

комната 9.
после разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

комната 10.
после разговора с нпс в этой комнате, надо за 10 минут дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 и поговорить там с нпс выбрав пункт "предотвратить взрыв". если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.

комната 11.
после разговора с нпс надо просто подождать ровно 3 минуты. через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость.

комната 12.
нпс дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. при активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.

комната 13.
чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у нпс (он появляется в списке только если группа уже собрана). только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Добавлено (27.03.2010, 04:14)
---------------------------------------------
комната 14.
для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. например, следующий зашедший игрок. мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во хп уменьшая его в 5 раз. шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется нпс которому надо сдать задание. если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание нпс надо сдавать под этой атакой. в этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.

комната 15.
призовая комната. надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание нпс. за каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

комната 16.
в комнате 4 титана типа "да винчи" - как в последнем зале хх 1-2. для прохода надо убить одного из них или заплатить 3 талона. мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться патей при этом засчитываются всем в группе. поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати.

комната 17.
аналогична комнате 8. для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 10 сундуков. за вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта молодца стоимостью 1 000 000 (с шансом 10%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 90%).

комната 18.
при попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек силача волшебного куба. а за проход нпс требует 10 таких карт. по идее надо попав в эту комнату, просто телепортироваться назад и начинать заново. тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт силача уже будет. однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). имейте ввиду, вынести карточки силача из улья, чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

комната 19.
самая клевая комната ). когда разговариваешь с нпс - он орет "аааа ты с оружием, наверное грабитель - на забери у меня все что есть и вали отсюда" - а есть у него 5 талонов на кости и проход дальше.

комната 20.
аналогична комнате 12. нпс дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. при активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.

комната 21.
надо убить двух указанных мобов на время - дают две минуты. не очень сложно. но следите, чтоб уложится в отведенное время. не стесняйтесь использовать здесь весь свой арсенал, иначе можно и не успеть.

комната 22.
призовая комната. надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание нпс. за каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

комната 23.
после разговора с нпс, он отправляет в новую комнату где ходят мобы и стоит еще 1 нпс. новый нпс дает задание убить 4-х из них, но на самом деле после убийства первого - задание будет выполнено и вас вернут в исходную комнату и выдадут кость. по силе и толщине мобы совершенно различны хотя никак не отличимы внешне. какой достанется вам - дело удачи. однако если вам достался неудачный моб - вы можете через нпс прыгнуть в исходную комнату, а потом снова в комнату с мобами и выбрать уже другого моба.

Добавлено (27.03.2010, 04:16)
---------------------------------------------
комната 24.
надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
Комната 25. (после обновления не изменилась)
В этой комнате появляешься в одном углу, рядом с тобой скелет, а мастер телепорта в другом углу. Вся комната покрыта такими же минами как и в ХХ. После разговора со скелетом надо дойти до мастера телепорта. Сделать это не сложно, так как мины покрывают комнату не сплошняком, и есть куча непокрытых минами участков - где можно спокойно постоять.

Комната 26.
В центре комнаты 4 сундука (очень быстро респаются так как надо вскрыть 5 сундуков). Рядом с сундуками плавает гусеница внешне похожая на гусеницу из 39-го данжа. Однако она в принципе неубиваемая (иммунитет к повреждениям) и кладет с одного удара. Но есть один плюс - она не очень быстрая. Поэтому тактика простая - отманиваем ее в угол и вскрываем сундуки следя за ней. Есть одна тонкость - если агр гусеницы на вас проходит, то гусеница возвращается к сундукам чрезвычайно быстро и можно, прошляпив этот момент, не успеть убежать. Поэтому желательно, после вскрытия 2-3х сундуков, пару раз стукнуть ее дальнобойными ударами, чтобы подпитать агр.

Комната 27.
Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам.

Куб

Комната 28.
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате.

Комната 29.
Надо убить пять из указанных мобов. Мобы вампирят по страшному, поэтому убивать их не так уж и просто.

Комната 30.
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее. После разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. Один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. Центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. Бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. Так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. Тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. Есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. Дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. Поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

Комната 31.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Добавлено (27.03.2010, 04:17)
---------------------------------------------
Комната 32.
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату.

Комната 33.
В комнате куча мобов и дают задание убить двух из них за 2 минуты. Мобы очень толстые, не агрятся - но бьют жёстко. Основная проблема- уложится в отведенное время.

Комната 34.
Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.

Комната 35.
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.

Комната 36.
Комната простая - надо выкопать 10 сундуков.

Комната 37.
Чтобы пройти эту комнату надо заплатить 200к денег. При этом тебе дают подарочную коробку. Из этой коробки может упасть:
3 Камня бессмертных (шанс 60%).
10 Талонов на игральные кости (шанс 20%).
2 Карточки всемогущего волшебного куба (шанс 14%) - эта карточка позволяет скрафтить карты силача или гегемона, или откупиться в комнатах №14, №34 и №47
1 Карточка молодца волшебного куба (шанс 5%) - стоит 1 000 000.
1 Карточка аристократа волшебного куба (шанс 1%) - стоит 5 000 000.

Комната 38.
Комната аналогична 25-й, но сложнее. Помимо того, что вся она покрыта минами, там еще и мобы бегают. Мобы убивают с одного удара. Как правило я прохожу эту комнату с помощью пилюль ускорения (максимальных). Даже если мобы меня замечают - я успеваю поговорить с НПС, получить кость, и активировать ее до того как они меня догонят. Хотя и получается это не всегда. Некоторым удобнее пробегать эту комнату вдоль стен - эта тактика имеет свой плюс: шанс того что вас заметят бегающие мобы, гораздо меньше чем при прямом проходе.

Комната 39.
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответственно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.

Комната 40.
Аналогична комнатам №8 и №17. Для прохода надо заплатить мастеру телепорта 100 000 и вскрыть 20 сундуков. За вскрытые сундуки мастер дает золотую коробку, из которой может упасть либо карта аристократа стоимостью 5 000 000 (с шансом 2%), либо карта злодея стоимостью 1 (шанс 98%).

Комната 41.
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.

Добавлено (27.03.2010, 04:18)
---------------------------------------------
Комната 42.
Призовая комната. Надо убить за 1 минуту как можно больше мобов (всего их 5) и сдать задание НПС. За каждого убитого моба вам выдадут 1 мистический чек. Однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе никаких чеков вы не получите. Получать призовые чеки в этой комнате можно только раз в сутки. Если вы течении того же дня снова попадете в эту же комнату, то вы сможете ее пройти, но чеков повторно уже не получите.

Комната 43.
Аналогична комнате №16. В комнате 4 титана типа "Страж врат" - как один из титанов в последнем зале ХХ 1-2. Для прохода надо убить одного из них или заплатить 10 талонов. Мобы очень толстые и бьют больно, но могут убиваться группой при этом засчитываются всем в группе. Поэтому как правило в этой комнате, либо платят 3 чека за проход, либо ждут когда в нее зайдет кто-нибудь способный убить титана и просятся к нему в пати - как правило мало кто отказывается принять пати.

Комната 44.
Аналогична комнате №10. После разговора с НПС в этой комнате, надо за 10 минут дойти до комнаты №50 и поговорить там с НПС выбрав пункт "Предотвратить взрыв". Если вы не успеете сделать это за 10 минут, то бомба взорвется независимо от того где вы находитесь откинув вас в комнату №1.
комната 45. (после обновления не изменилась)
аналогична комнате №6. в комнате моб волчонок - бьет совсем небольно, но чрезвычайно толстый. после убийства появляется мастер телепорта, который дает следующий кубик.

комната 46.
аналогична комнате №18. при попадании в эту комнату в инвентаре сразу появляется 9 карточек гегемона волшебного куба. а за проход нпс требует 10 таких карт. по идее надо попав в эту комнату, просто телепортитьтся назад и начинать заново. тогда когда попадешь в эту комнату снова - нужный запас карт гегемона уже будет. однако в самой комнате бывает стоит кто-то в коте и этими картами торгует. также можно заранее купить эту карточку в первой комнате улья у котов же (как правило дешевле). имейте ввиду, вынести карточки гегемона из улья чтобы использовать для следующих походов - нельзя.

комната 47.
аналогична комнатам №9 и №30, только мобы еще злее. после разговора с мастером телепорта тебя сразу телепортирует в комнату со злыми мобами, которые бьют очень больно, и надо выжить в этой комнате в течении 100 секунд. один из мобов, дальнобойный, стоит в центре комнаты и не двигается, остальные ближнего боя - не очень быстрые. центральный моб имеет иммунитет к повреждениям любого вида - поэтому бить его бессмысленно. бегающие мобы убиваются легко, но быстро респаются. так что прежде чем говорить с мастером, оббафайтесь по самое небалуйся и держите наготове зелья, но даже в этом случае без хирки даже не пробуйте сюда соваться. тактика: либо бегать не останавливаясь по периметру комнаты (если вы быстро бегаете) - милишники будут бегать за вами не успевая ударить и останется держать только дамаг дальнобойного, либо сразу забежать в какой нибудь угол, убить тех бегающих мобов, которые успеют на вас сагрится и дальше стоять в углу. есть также вариант легкого прохода этой комнаты: надо дождатся когда в нее зайдет кто-то кто способен ее пройти, и запрыгнуть в комнату с мобами секунд через 80-90 после него. дело в том, что центральный моб перестанет стрелять как только первый зашедший отбегает свои 100 секунд и телепортнется назад. поэтому вам придется переждать только 10-20 секунд атаки центрального моба - оставшееся время он по вам стрелять не будет (но конечно, только если в комнату после этого не запрыгнет кто-то еще).

комната 48.
надо просто откопать 15 сундуков. ничего не дают - просто пропускают дальше.

комната 49.
призовая комната. тоже надо бить мобов (всего их 10), но дают уже 2 минуты, а не одну. однако чеков в этой комнате не дают, только опыт и дух. за каждое убитое в срок животное дают 5000 опыта и 1000 духа. однако не забудьте - что надо успеть сдать задание до того как время истечет, иначе вам не только не дадут призовых опыта и духа, но и телепортируют назад в комнату №1. несмотря на то, что мобов в комнате всего 10, за отведенное время можно убить их больше, так как время респа у них ровно 1 минута и они успевают отреспаться до истечения отведенного на задание времени. лично мой рекорд - 20 мобов, и следовательно 100000 опыта и 20000 духа в качестве приза.

комната 50.
финальная комната в которой тебя одаривают призами. дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня:
40-49 уровни - 200 000 опыта, 40 000 духа
50-59 уровни - 250 000 опыта, 50 000 духа
60-69 уровни - 300 000 опыта, 60 000 духа
70-79 уровни - 350 000 опыта, 70 000 духа
80-89 уровни - 400 000 опыта, 80 000 духа и приглашение на лотерею куба
90+ уровни - 450 000 опыта, 90 000 духа, страницу судьбы, приглашение на лотерею куба, 28 золотых статуэток и 29 камней света

из ларца может упасть эмблема навыков или бессмертный камень.

Добавлено (27.03.2010, 04:26)
---------------------------------------------
Плато испытаний на Поле Заката

Думаю, все видят каждый день в 20.00 вот такое сообщение:

Плато испытаний на Поле Заката
Это ни что иное, как приглашение на ПвП-эвент. Но вот незадача: хардкорные ПвПшники Миры почему-то предпочитают сидеть на ЗГД и в Могильниках.
Дабы заинтересовать народ, расскажу чуток об этом эвенте (вдруг не все в курсе?)
.
Начальные условия
Вход на эвент становится доступным на 50+ после выполнения квеста "Алые врата"

Эвент проводится ежедневно, вход - с 20.00 до 20.10 по Москве.

После 20.10 вход закрывается, но сам эвент длится до 22.00 или до слива всех участников.

За вход снимают 100к монет.
Как войти
Чтобы войти на эвент, надо в указанное время (20.00-20.10) поговорить с НПС "Красный Апостол", который расположен по координатам 104 513.
Плато испытаний на Поле Заката

Там вам предложат два режима на выбор - соло и пати (не знаю уж, чем они отличаются). Поскольку у меня пати нету, беру соло. После чего вас перемещает на некое подобие Арены (можно летать, прыгать), а в инвентарь падает два итема:
Плато испытаний на Поле Заката
Плато испытаний на Поле Заката

Гонг – это нечто вроде уравниловки. Он так влияет на статы перса (показатели атаки и защиты), чтобы вне зависимости от левела шансы в замесе у всех были равными.
А вот Древко – это основная цель и смысл эвента. Если вас убьют, оно вывалится в качестве дропа.
Цель эвента простая: слить как можно больше противников и подобрать их Древки. Слитые немедленно оказываются за пределами Арены.
Плато испытаний на Поле Заката

Также по арене расставлены кристаллы, чем-то напоминающие Осколки Времени из хроно: то есть их можно выкопать, съесть и получить рандомный бонус к характеристикам.
Плато испытаний на Поле Заката

Кроме того, в воздухе летает масса разноцветных сфер. Если пролететь рядом с ними, получаешь бафф на 10 сек.
Желтая сфера – бафф на скорость,
Красная – очень сильно увеличивает атаку (по силе походит на 3Чи).
Зелёная – бафф на ХП
С эвента можно уйти в любой момент, поговорив с расставленными там НПС:
Плато испытаний на Поле Заката

При этом вас кидает в Зал Наград, по сути – котельную:
Плато испытаний на Поле Заката

Там можно менять выбитые у врагов Древки на разные вкусности.
Например, вот такие:
Плато испытаний на Поле Заката

Также там можно за каждое древко (т.е. убитого противника) получить по 30к опыта

 
SnodginДата: Среда, 31.03.2010, 23:08 | Сообщение # 2
AoD Clan Master
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Награды: 1
Репутация: 2
спс Вик ....... band ........отлично что выкинула что говорила
 
TatooBearДата: Среда, 31.03.2010, 23:16 | Сообщение # 3
AoD Clan Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 4
Репутация: 4
guitar band punk yahoo

Сегодня самый лучший день , пусть реют флаги над полками . Сегодня самый лучший день , сегодня битва с дураками .
 
клеопатраДата: Четверг, 01.04.2010, 01:31 | Сообщение # 4
AoD Clan Майор
Группа: AoD Офицерский состав
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 1
Найду еще что интересное - выложу)) Рада что вам понравилось
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Оплата услуг более 300 провайдеров за WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги

AoD Clan | Perfect World © 2025